» » Мясоперерабатывающий комбинат абсолют

ООО Мясоперерабатывающий комбинат Абсолют

Абсолют мясоперерабатывающий завод - Животноводство, мясо

Мясоперерабатывающий комбинат абсолют

Мясоперерабатывающий комбинат абсолют

Краткое описание Абсолют, мясоперерабатывающий комбинат, Тюмень: отзывы в


Мясокомбинат Абсолют: Мы делаем колбасу для всех слоев

Вопросы продвижения местной сельхозпродукции на рынок обсуждались в ходе визита в Исетский район заместителя губернатора, директора регионального департамента АПК Владимира Чейметова, председателя комитета областной Думы по аграрным вопросам и земельным отношениям Юрия Конева и руководителя управления Роспотребнадзора по Тюменской области Галины Шарухо.

Фото Николая Боталова.

В рамках рабочей поездки гости посетили мясоперерабатывающий комбинат «Абсолют» ЗАО «Фатум», цех мясных полуфабрикатов и молочное производство ИП Кривощекова.

Компания «Фатум» — многопрофильная. Помимо мясоперерабатывающего производства в ее составе имеются молочный завод в поселке Боровский, хлебокомбинат и целая сеть магазинов розничной торговли, включая гипермаркет «Абсолют». Фирма по праву считается одним из наиболее динамично развивающихся отраслевых предприятий Тюменской области. Тем не менее, по признанию генерального директора Георгия Алманова, сегодня даже у столь успешной компании есть очень серьезный повод для беспокойства. Связан он с отнюдь не радужным положением дел на агропродовольственном рынке.

Чьё мясо в колбасе?

— Ситуация меняется, к сожалению, не в нашу пользу, — констатирует Георгий Кузьмич. — Рынок перенасыщен. — Только колбасную продукцию в Тюменской области реализуют 52 завода! Еще два-три года назад их было не более двух десятков. Все более активно наступают федеральные сети. В областном центре их общая торговая площадь уже вдвое превышает реальные потребности населения.

Но главная беда, по словам генерального директора, заключается в том, что под известными тюменскими брендами сегодня продается… неизвестно что. Делается это очень просто: предприимчивые дельцы берут немного продукции местного производства, сертификаты и прочую сопроводительную документацию, к примеру, той же компании «Абсолют», и под ее маркой реализуют привозную. Причем в огромных объемах: даже самый дотошный и придирчивый покупатель вряд ли разберется, откуда она прибыла и какого качества.

В основном поставки идут из-под Калининграда — особой экономической зоны. Федеральная целевая программа развития Калининградской области, как известно, предусматривает целый комплекс льгот и преимуществ правового и экономического характера для местных предпринимателей. Эти меры оказывают весьма серьезное влияние на себестоимость производства. В итоге конкуренты, поставляя более дешевую калининградскую продукцию, могут демпинговать, вытесняя тюменского производителя из торговых сетей.

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих?

Выход из создавшейся ситуации Георгий Алманов видит в организации системы прямой торговли, когда непосредственный производитель сам реализует свою продукцию. Более того, предприниматель уже приступил к ее реализации, создав сеть магазинов шаговой доступности под брендом «Абсолют-Экспресс». Такую политику сегодня проводят и другие тюменские производители, в частности «Ясень-Агро» и «Пурагроук». Выгода очевидна: вся выручка в этом случае достается непосредственному производителю. Эти деньги идут на дальнейшее развитие производства. Причем каждому тюменскому предпринимателю вовсе не обязательно открывать собственный магазин. Для тех, кто хочет сэкономить на затратах, можно открыть фирменный отдел в многочисленных магазинах «У дома», разбросанных по всему городу или, объединившись, торговать под тремя-четырьмя вывесками. Покупатель этому будет только рад.

— У нас есть свой хлеб, своя мясная и молочная продукция, — поясняет Алманов. — Кто-то производит картофель и овощи, кто-то развивает рыбное направление. И у всех есть серьезные проблемы с реализацией. Крупные торговые сети, через которые сегодня идет львиная доля продаж, навязывают кабальные условия и практически всю маржу забирают себе. Сегодня сама жизнь заставляет тюменских сельхозпроизводителей и переработчиков объединяться. Сообща мы сможем не только противостоять диктату крупных торговых сетей, но и составим им достойную конкуренцию. Я со своей стороны готов уже сегодня предоставить свободные торговые площади своим тюменским партнерам. Более того, готов бесплатно отдать свою франшизу.

Заменим спред на масло!

Другое не менее важное направление решения проблемы сбыта — наладить реализацию местной продукции через социальную сеть: школы, больницы, детские сады. Но и в социалку тюменскому производителю до недавнего времени пробиться было очень сложно. Не секрет, что главной целью прежнего закона о госзакупках была экономия бюджетных средств: выигрывал тот, кто предлагал товар за меньшую цену. В итоге, как правило, побеждали поставщики далеко не самой качественной продукции, например дешевого спреда, а не натурального сливочного масла. Новый закон № 44-ФЗ, вступивший в силу с 1 января 2014 года, помимо приемлемых закупочных цен призван также обеспечить качество товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд.

— Недавно мы передали в прокуратуру Тюменской области результаты нашей проверки по овощам, попавшим в социальную сферу с запредельным уровнем нитратов, — заметила, в свою очередь, Галина Шарухо. — Причем с сопроводительными документами нашей хорошо известной агрофирмы «КРиММ». В ходе проверки выяснилось: документы поддельные.

— Если власть проявит волю, отсечет недобросовестных поставщиков и наведет порядок в области госзакупок, социальная сфера может стать мощным локомотивом поддержки местного сельхозтоваропроизводителя, — утверждает Георгий Алманов.

По словам главы администрации Исетского муниципального образования Александра Поминова, большая часть продукции, поступающей в социальные учреждения района, — местного производства. Благодаря усилиям индивидуального предпринимателя Виктора Кривощекова налажен ее сбыт в школы, больницы, детские сады. Довольны и владельцы личных подсобных хозяйств: у них нет проблем с реализацией произведенной продукции.

Хорошо бы этот полезный опыт распространить на всю Тюменскую область.

Еще один перспективный вариант предложил Юрий Конев. При реализации качественного охлажденного мяса местного производства следует более активно использовать ресторанную сеть. Депутат также считает, что в каждом магазине, где торгуют продукцией местного производства, обязательно должна быть броская и яркая вывеска: «Тюменский агропром».

— Сегодня главное — не производство, главное — реализация, — подчеркнул Юрий Михайлович. — В плане обеспечения продовольственной безопасности в регионе все в порядке, а вот со сбытом есть очень серьезные проблемы. С другой стороны, имеется большой потенциал, который пока очень слабо используется. Взять только одну социалку, загрузить ее продукцией тюменских сельхозтоваропроизводителей: охлажденным мясом, молоком с короткими сроками хранения, картофелем и овощами без пестицидов — получится очень емкий рынок с хорошим товарооборотом. Понятно, что качественная продукция будет стоить чуть дороже и стоимость того же школьного питания немного увеличится. Думаю, ничего страшного в этом нет. Зато деньги останутся в регионе. Аграрии получат дополнительную прибыль, и тогда мы сможем облегчить нагрузку на областной бюджет, сократив часть субсидий. И, безусловно, необходимо усилить контроль за всем, что происходит на нашем агропродовольственном рынке.

52 завода реализуют колбасную продукцию на территории Тюменской области.

Под известными тюменскими брендами сегодня продается… неизвестно что. Делается это очень просто: предприимчивые дельцы берут немного продукции местного производства, сертификаты и прочую сопроводительную документацию — и под её маркой реализуют привозную. Причём в огромных объемах!

В областном центре общая торговая площадь федеральных сетей уже вдвое превышает реальные потребности населения.

 

Николай Боталов.

Источник: http://www.t-i.ru/article/new/1215


Мясоперерабатывающий комбинат абсолют